суббота, 13 февраля 2016 г.

Мы можем гораздо больше, чем думаем


На самом деле я долго не знала, как озаглавить этот пост, потому что мысли крутились и крутились в голове, я снова и снова стирала старые заголовки, придумывала новые, и все не то... И вот, наконец, идеальный заголовок: мы можем больше, чем мы думаем. Почему? Как часто вы отказываетесь браться за какое-то дело просто потому, что "у меня все равно не получится, какой в этом смысл?" Лично я многие дела так забросила. А еще, чуть не совершила самую главную ошибку в жизни - в одно время я полностью отказалась от творчества. И сейчас, оглядываясь назад, я понимаю, что моя жизнь в тот период была совсем не запоминающейся. Скучной, серой, монотонной.
Но потом творчество само решило найти меня и ворвалось в мою жизнь так же неожиданно, как и исчезло.
Сегодня я пришла с мероприятия в Art Bar, на котором нарисовала картину, которая еще много лет будет служить поводом для гордости. Я нарисовала ее с нуля, без карандашных набросков, всего лишь следуя инструкции настоящего художника. И эти 2,5 часа заставили меня поверить в то, что я не полностью лишена навыков рисования, что у меня все же есть какие-то художественные задатки. Это удивительно, ведь раньше я не бралась за рисование исключительно потому, что думала, что у меня не получится. Я занималась скрапбукингом, в котором требуется лишь креативное и нестандартное мышление, но все, что требовало от меня навыка рисования, всегда пылилось в сторонке. Включая всем известную книгу "Уничтожь меня". Но сегодня я поняла, что все возможно. Что если приложить немножечко усилий, я смогу сделать все, что угодно.
Я чувствовала себя абсолютно счастливой, держа в руках кисть и краем глаза смотря за своей сестрой, у которой получалось немножко лучше, НО я не отставала от нее, и кое-где рисовала даже лучше. А, учитывая то, что моя сестра всегда была для меня образцом того, как надо рисовать, я очень сильно гордилась собой.
На самом деле, весь свой поток мыслей по этому поводу я вложила в пост в инстаграме. Поэтому хочу прикрепить его и сюда.
Никогда не думала, что я САМА способна нарисовать такую прекрасную картину. Но, как видите, не всегда то, что мы думаем о себе, совпадает с реальностью, стоит лишь чуточку поверить в себя и….Случится чудо. Или найти людей, которые в тебя верят. В моем случае такими людьми оказались Саша, Яня и Марта (никогда не думала, что меня будет учить рисовать человек, который является соавтором книги, стоящей у меня на самом видном месте). И всех этих людей, а теперь и меня, объединяет кое-что общее – это Art Bar. Место, где нет художников-профи и где все абсолютно равны. Место, где приятная атмосфера и где все буквально крутится вокруг тебя. Спасибо любимому #artbar_by за то, что помогли не только мне, но еще и многим другим, поверить в себя. Бесконечная благодарность и любовь.
 Я бы хотела вас очень-очень попросить: даже если вы знаете, что у вас ничего не выйдет, все равно хотя бы попытайтесь сделать это. Лучше сделать и знать, что не получилось, чем не сделать, и потом жалеть об этом. А вдруг бы все на самом деле получилось?
Я очень вас люблю, мои дорогие, поэтому JUST DO IT.
Ваша Яна.

Комментариев нет

Отправить комментарий

© BRILYANA'S BLOG
Maira Gall