пятница, 26 февраля 2016 г.

Я заболела


Почему-то к такому непростому заглавию, которое, собственно, ничего хорошего не предвещает, мне захотелось поставить такие уютные картинки, чтобы читать этот пост было как минимум теплее.
Так вот. Я давно не писала в блог, потому что как-то не находилось тем, которые заслуживали постов, но в связи с тем, что я с трудом могу говорить сейчас, я могу хотя бы писать.
Вчера я почувствовала боль в горле, а сегодня эта боль усилилась, поэтому я решила не подливать масла в огонь и остаться дома. Все мои болезни протекают без температуры, но с дикой головной болью, кашлем и насморком. Пока кроме горла ничего не болит, так что я думала, что займусь своими делами.
Но нет.

Болезнь всегда вносит свои коррективы в твои планы. Хоть и кажется со стороны, что дома лежать гораздо лучше, это далеко не так. Лень одолевает тебя, ты не можешь ничего сделать, просто валяешься на кровати и листаешь бесконечные странички в интернетах. И это все вместо того, чтобы почитать, например, книжку, или заполнить творческий блокнот, или элементарно сделать хоть что-то.
В моем случае это всегда так. Появляется некая пассивность, нежелание даже двигаться. Но, раз уж я пишу этот пост, я уже сделала что-то полезное сегодня. И я обещала себе, что после его написания отправлюсь заниматься творчеством, хотя бы самым элементарным.
Если я буду лениться, сорвется завтрашняя поездка в Вильнюс, я снова не увижу старый город и своих друзей. Не куплю новые сладости для видео и не сниму чудесное видео о моем однодневном путешествии.
Все это заставляет меня вставать с кровати и идти что-то делать. Например. лечиться, принимать таблетки одну за одной, чтобы ускорить выздоровление. Да и в принципе заниматься делами. Потому что, чем больше ты двигаешься, тем меньше ты думаешь и, как следствие, у тебя все меньше болит. Это моя схема и пока она работает.
И в завершение хочу сказать: берегите себя, надевайте теплые шарфики и шапки, пейте чай и не дайте вирусу взять верх.
Ваша Яна.

Комментариев нет

Отправить комментарий

© BRILYANA'S BLOG
Maira Gall